ГК "Агрико" и "Мабиус" выступают в Парке Горького

06.08.2016 г.

Центр кулинарных стартапов Mabius приглашает 9 августа в 19.00 в летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького на лекцию «Как самому продвигать свой стартап с минимальным бюджетом». Ее прочтут директор по PR Mabius Анна Карабаш и директор по маркетингу Артем Кашехлебов. 

Придумать и даже подготовить к запуску свой фуд-стартап – половина успеха. А вот как все это вкусное продать? Как, кому, когда и в какой форме правильно рассказать о себе? Тут побеждают не те, кто потратил на пиар и продвижение больше всего денег.  Тем более что сейчас дешевые методы партизанского маркетинга и пиара часто срабатывают на порядок лучше, чем классика жанра – дорогостоящие акции и кампании с привлечением звезд и выкупом дорогих рекламных площадей.  Впрочем, у стартапа, как правило, нет больших бюджетов на продвижение, а нанимать дешевых людей на пиар, социальные сети и прочее продвижение практически бессмысленно, - толку может не быть вообще, только потерянное время. Выход: освоить этот навык самому – никто не любит придуманный вами продукт больше вас и никто не сможет продвинуть его лучше вас! Надо только освоить несложные правила игры.  Анна и Артем расскажут об основных инструментах продвижения и PR фуд-стартапа, приведут самые интересные кейсы на российском и международном рынках и ответят на ваши вопросы.

Перед началом лекции выступит Владимир Бовин, директор группы компаний «АГРИКО» - новый партнер Mabius, и расскажет о сути сотрудничества крупного агропромышленного холдинга с центром кулинарных стартапов.  

*Центр кулинарных стартапов Mabius

Первый в России бизнес-инкубатор в области продуктов питания. Его задача - помогать предпринимателям начать свое дело или масштабировать уже имеющийся бизнес. Команда Mabius – это лучшие на рынке специ-алисты пищевой индустрии, от ученых и маркетологов до специалистов по работе с тор-говыми сетями. А также – экспериментальная лаборатория для создания промышлен-ных прототипов продуктов питания.  Партнеры Mabius - агропромышленные и компании производители продуктов питания, которые за счет новых проектов могут создавать или развивать свою продуктовую линию потребительских продуктов, используя модель открытых инноваций, и продвигать эти продукты на зарубежные развивающиеся рынки. В России таким партнером недавно стала Группа компаний "АГРИКО".

Яндекс.Метрика