50 тысяч тонн пшеницы отправляется на Новороссийский зерновой терминал
Пшеница - одна из важнейших продовольственных культур, поэтому аграрии уделяют особое внимание не только её выращиванию, но и её перевозке. Существует несколько способов транспортировки зерна, самыми распространенными являются автомобильные и железнодорожные перевозки. Железная дорога была и остается самым быстрым способом перевозки сельскохозяйственных грузов, особенно в случае, когда объем перевозимой продукции большой, и везти нужно быстро.
АО «Новоалександровский элеватор» не впервые формирует маршрутные поезда, которые отправляются на Новороссийский зерновой терминал, но в этот раз – это самый крупный из всех предыдущих маршрутов – 714 вагонов. В Новороссийск отправится 50 тысяч тонн зерна, произведенного ООО «Агрофирма «Золотая нива».
На данный момент уже отгружено 409 вагонов – это более 30 тысяч тонн.
Сотрудники элеватора работают не покладая рук. Каждый человек на своём месте выполняет важную работу: это аппаратчики сушки зерна, слесари по ремонту технологического оборудования, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, аппаратчики обработки зерна, диспетчера, мастера, сотрудники тепловозного участка, лаборатория и бухгалтерия. Важно каждое звено этой отлаженной цепочки!
Как говорят специалисты, маршрутные отправки позволяют не только сокращать сроки доставки и оперативно исполнять контракты, но и снижать стоимость перевозки за счет маршрутной скидки. Кроме того, оперативные сроки доставки дают возможность успешно конкурировать с автомобильным транспортом, даже на небольших расстояниях.